All Xiaomi Mi Max jambs after 3 days of use. Impressions, comparison with Mi 5 and Pro 5.



Register in Letyshops and save: Letyshops browser extension: Hello everybody! I made a decision to not take away the unpacking, however to right away burn down the primary impression with an inventory of jambs. The originals of pictures and movies are right here – Features Xiaomi Mi Max: 6.44-inch show with Full HD decision; Snapdragon 650 processor 3 GB RAM 32 GB inner reminiscence microSD card slot as much as 128 GB two SIM card slots (one slot is used for reminiscence playing cards) 4G LTE assist 16 megapixel important digital camera with section detection autofocus 5 megapixel entrance digital camera with 85 diploma large viewing angle (*3*) scanner 4,850 mAh battery OS: MIUI 7 upgradeable to MIUI 8 Join us: Telegram – VK group: Lichka VK: Instagram: (*5*): [email protected] Be smarter, eat okay, subscribe to our channel: Thank you all for the likes, reposts, and including to favorites. Music from the video:.

By admin

49 thoughts on “All Xiaomi Mi Max jambs after 3 days of use. Impressions, comparison with Mi 5 and Pro 5.”
  1. У меня Xiaomi Mi Max (1) в первый раз когда я его уронила всё было нормально( он был в чехле и с плёнкой ) во второй раз он упал на угол возле которого камера , в итоги разбилась линза и фоткать не удобно , а так же погнулся корпус , но экран не разбился

  2. Хороший смартфон, год уже пользуюсь, не че плохого не могу сказать, аккумулятор держит отлично, экран огромный, фильмы смотреть и для игр отличный аппарат

  3. Я начала пересматривать кучу видео про марку:MEIZU PRO 5 XIAOMI MAX.Папа хочет на днюху подарить этот огромный телефон,очень рада)
    20.08.18-днюха,папа этот огромный телефон подарит)

  4. Фанат самсунг нот! Ми мах, пользуюсь год, минусов не нашёл, кроме съёмки в макро растоянии, летает, куча приложений, всё летает!

  5. Такой бандурой можно любителей айфонов бить как мух!Где хочешь пригодится!

  6. Хочу расстроить, но сейчас все телефоны о Китай, те же айфоны Китай собирает

  7. У меня был такой, точнее есть, но он после 1 года сдох. Причём сам по себе, без видимых причин, просто не включился в очередной раз. И сдох он в аккурат после 1 года гарантии – один год прошёл, бац и всё, мёртвый. Уже скоро три месяца как хожу со стареньким Zopo 980 – сука работает уже 5 год, хоть бы хны. И вот думаю, а не купить ли Mi Max ещё раз. Тем более он меня полностью устраивает, другого не хочу абсолютно. Правда я тут присмотрел было Umidigi S2 Pro, но он ещё не вышел и он явно медленнее "МиМакса", косит под Samsung Galaxy S8 и чёрненький и красивый.

  8. хули такие придурки доставая из коробки сразу мнут его расшатывая!!! вон как заворачивает его на видео

  9. через 3 месяца,не скрипов,всё норм,не царапин экрана,пользуюсь часто,доволен как новый

  10. здравствуйте подскажите пожалуйста что лучше всего huawei xiaomi microsoft ???

  11. телефон охуенный не пизди у менЯ такой же только на 128г и ни одного косяка!

  12. пользуюсь таким уже около 4 месяцев. проблемы- поцарапалась камера и задняя крышка( чехлами не пользуюсь) пленки все не подходят, так как экран загнут и все пленки плохо прилегают. бесит ОС (первый андроид у меня) уведомления в шторке только первое сообщение пишет с названием (письмо привет от…) все следующие- "у вас 2 сообщения" и все, надо открывать приложение и просматривать внутри него. иногда начинает глючить- решается пезагрузкой и все ставится обратно. меню настроек-полное дер*** после эпла. Далее- я думал, что наконец-то перейдя на андроид смогу нормально перекидывать файлы просто в телефон через юсб по компу, но оказалось что там тоде все через ** и в итоге я опять пользуюся просто вандрайв скидывая туда и на телефон через браузер (приложение вандрайва вылетает при попытке закачки чего-либо, пользуйтесь браузером) на счет сборки- да скрипит, но нужно реально гнуть! камера-брал не ради неё. (за такие деньги она и будет ***)

  13. Всегда смешно когда обзорщики смотрят на углы обзора экрана, типо вы блин будите фильмы смотреть под углом в 180 градусов или процветокор фото делать на нём))) Как школьники, ей богу)

  14. не то чтобы обзор не правдивый ,он просто ошибочный,не понравилось,есть обзоры нормальные с хорошим ми макс,нигде не упомянуты вышесказанное косяки ! короче абсолютно бесполезный обзор лично для меня,но отдаю должное за старания!

  15. у меня ничего не скрипит не хрустит,подсветка кнопок равномерная,сборка монолитная !!! вам дефектный скорее всего попался,камера мне лично нравится,никакой инверции цветов я не заметил,глюков вообще нет,правда у меня миуй 8.2 , минимальный звук совершенно нормальный,вообщем все косяки которые вы описали у меня отсутствуют!!!обзоры лучше делать с без дефектным телефоном!

  16. у кого-то были проблемы с тем, что тел не видеть симку? с чем это связано и чё делать?

  17. Пользуюсь неделю. Смартфон отличный, никаких глюков. Рекомендую.
    Ранее был Samsung Galaxy Notera 3. Он мне очень нравился размером экрана и быстротой. Хотел купить такой же, но сейчас они не продаются. Но вот обнаружил Мi Мах. Он оказался ещё лучше по многим параметрам. И цена всего 250 долларов за самый навороченный.
    Короче, хочешь смартфон с большим экраном, покупай ми Мах.

  18. кто скажет почему цена поднялась на него аж на 50 баксов дороже стал

  19. Вот это агрегат!!!!
    Сейчас у меня Xiaomi Redmi Note 3 PRO, а он для меня он уже маленький!

  20. подскажите​ пожалуйста в каких частотах 4G у Теле2 и Билайн РК

  21. Я обновился по воздуху на миюай 8 и никаких глюков нет вообще,я смотрю видео и сразу тестируют все типа глюки о которых ты говоришь и ничего ис того что ты сказал непотвердилось.Как это понимать?Может ты купил подвальную зборку.которую собрали не в Китае а под Китаем?Я может не силен в так как ты в смартах,но после покупки этого девайса и просмотра этого видео я вообще ничего не понимаю.Я часто смотрел твои видио и я думал что ти всегда объективен,но вижу что что то не так.Я сфоткал и фото сразу просмотрел оно на месте,ничено не нужно было перезагружать.Обьясни.

  22. Я когда брал смартфон в магазине сразу вспомнил о том что ты говорил о люфте и перед покупкой сразу начал его крутить,згибать и о чудо луфта и скрипа абсолютно нет.Я чего-то не пойму они что бывают разной зборки,Я почему спрашиваю не для того чтобы поспорить или защитить смарт а для того что бы если я выявлю за 14 дней какие-то косяки то отнесу в магазин и обменяю на какую нибудь другую модель.

  23. Я пользуюсь второй день и пока не заметил чтобы одна из нижних кнопок светилась меньше чем остальные,если такое обнаружится то я обязательно напишу.

  24. тебе дерьмо подсунули, у всех всё нормально, а твоя балалайка мозги пудрит

  25. МНЕ НЕПОНРАВИЛОСЬ СЛИШКОМ ПИЗДЮШНЫЙ ЭКРАН ВКОМПЛЕКТЕКНИМУ ЛУПЫ БЛЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ

  26. брал свой в прошлом году в итернет магазине в мае год моему ми максу никаких вообще глюков , зарядку держит отлично , ничего не хрустит все отлично и планшет и телефон одновременно -проблем нет НИКАКИХ ВООБЩЕ . за 14 рублей отличный девайс все это придирки так можно (выявить ) у любого аппарата (косяки ) как говориться и до дерева доеб…….тся

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *